вторник, 17 ноября 2015 г.

Любовь в моем средце!

Хотела поделится с вами очень важным событием!в моей жизни появился человек, который стал мне очень дорог и надеюсь он будет именно тем с кем я проживу долгую счастливую жизнь!
Мы часто сомневаемся в своем выборе, в наше время все сложнее и сложнее стало доверять людям!Вокруг много соблазнов, всем хочется свободы и независимости!
Мне раньше казалось, что когда ты один, ты можешь получать удовольствие от жизни и делать что тебе угодно!Но встретив наконец своего человека, я поняла как же мне его не хватало, и как же я ошибалась на этот счет!
Так хорошо, когда ты знаешь что тебя всегда ждет дома тот, кто тебя любит, тот кто всегда поддержит и с тем с кем можете делать все на свете вместе!Дождь на улице или солнце, твое маленькое счастье всегда рядом, можешь обнять его и почувствовать как бьется его сердце, пропускать пальцы через его волосы, ощущать приятный родной аромат его тела!Так хорошо чувствовать что тебе тепло от его рук и то как он смотрит на тебя!На что люди меняют все эти удивительные моменты!
Сейчас я уже не представляю как жить без близкого человека, как просыпаться в холодной постели!Мне немного страшно, что когда нибудь все это превратится в пыль, но надеюсь это всего лишь страшный сон!Не хочется боли и страданий, надеюсь любовь живет больше чем три года и даже больше чем три месяца!Доверие очень легко потерять и так сложно заслужить, но мы стараемся, стараемся верить и быть искренними, во всяком случае я!Многие говорят, что наивность в наше время это плохо, это приносит разочарование и слезы, но я верю что это не так!Я хочу доверится этому человеку, хочу отдать полностью своё сердце и душу!И да я мечтатель, тот кто верит что в мире есть искренние чувства, которые проживают целые жизни, которые не будут сломлены невзгодами и сложностями!Нужно строить, создавать своё счастье вместе!Не боятся сказать о том, что творится внутри!Стараться понять и почувствовать чем же живет человек, которого вы любите и правда вы любите того человека, кто он есть!
Все сложно, не просто, но мы должны искать свои половинки и верить в счастливое настоящее и достойное будущее!Берегите близких, искренность, любовь и время, в которое вы счастливы!Ведь когда нибудь у вас не останется ничего, кроме воспоминаний, которые согреют вас или разочаруют!

Комментариев нет:

Отправить комментарий